Аудирование как методический феномен .:. Класс языковой подготовки Англикана .:. город Орел
 

Контакты

Россия, г.Орел,
ул.Приборостроительная, д.13
офис 24 (2 этаж)
Пн-Cб: 10:00 - 20:00
тел.: +7(4862) 48-93-51
e-mail: teacher@anglikana.ru
web: www.anglikana.ru

Аккредитация 2015

Набор студентов 2017-2018

Cambridge Dictionary

a1.jpg
ag.jpg
Книжная витрина
Аудирование как методический феномен
22.08.2010 10:51

Е.С. Каптурова, аспирант (Орел)

Статья посвящена рассмотрению аудирования с точки зрения обучения этому виду речевой деятельности. Как следствие, все процессы, связанные с внутренними механизмами аудирования, рассматриваются в плане эффективности развития компетенций, которыми должны обладать студенты языкового вуза.

аудирование, речевая деятельность, вероятностное прогнозирование, восприятие, интерпретация, мотивационно-побудителъный комплекс, навыки, умения, компетенции

The paper presents the peculiarities of aural comprehension as a major skill to emphasize the teaching strategies proceeding from the communicative situation as a factor that predetermines the organization of the teaching/learning process.

Aural comprehension, major skill, anticipation, interpretation, motivation, skills, competences

Об авторе: Каптурова Евгения Сергеевна - аспирант кафедры английской филологии факультета иностранных языков Орловског7о государственного университета.

 

Реклама

Valid XHTML 1.0 Transitional CSS ist valide!    Яндекс цитирования