Мультилингвальное образование как инновация в филологии .:. Класс языковой подготовки Англикана .:. город Орел
 
ag.jpg
Т.И.Зеленина, Л.М.Малых : Мультилингвальное образование как инновация в филологии
Мультилингвальное образование как инновация в филологии
24.03.2010 13:38

Т. И. Зеленина, д-р филол. наук,
Л. М. Малых, канд. филол. наук
(г. Ижевск)

Кризисная ситуация, в которой находится преподавание зарубежной филологии в региональных вузах, требует пересмотра основ изучения иностранных языков и создания мультилингвального образовательного пространства на основе принципов интеграции иностранных, национальных и русского языков в образовательной и научно-исследовательской деятельности, а также на реализации идеи многоязычия личности в процессе непрерывного языкового образования.

мультилингвалъное образование, инновация, научно-образовательный центр, многозычие личности.

The crisis in teaching foreign language philology calls for revising the basics of language teaching in regional universities and creating a multilingual educational environment. Multilingual education implies integration of foreign, national minority and the Russian languages in teaching, research and implementation of the idea of multilingual individual proficiency in lifelong language learning.

multilingual education, innovation, research and educational centre, multilingual individual proficiency.

 

Реклама

Valid XHTML 1.0 Transitional CSS ist valide!    Яндекс цитирования